ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
компьютера Маленкова С.К. (версия для печати) Компьютер Маленкова был
предложен в 1987 году из элементов, которые только зарождались, но не
считалось целесообразными применять и развивать в то время. Это было много
реальнее, чем предложение полётов в космос провинциального учителя К. Э.
Циолковского "при царе" (когда ракеты были только для фейерверков). В 1986 году я
поступил на курсы МИРЭА. И в 87 г. получил специальность
– оператор
миниЭВМ (специализация "МикроЭВМ и комплексы системы Электроника и их
применение"). Это – четвёртая (гражданская ВУЗовская) профессия, после инженер-механик (диплом МАТИ с отличием, вписана в
"Трудовую книжку"), патентовед
(диплом 2-х годичных курсов ЦИПК, не вписана в "Трудовую книжку", литейщик лёгких сплавов (не вписана в "Трудовую
книжку"). Я уже владел профессиями токаря (первая после школы,
станочник-универсал, вписана в "Трудовую книжку"), слесаря,
землекопа, кровельщика, штукатура, бетонщика, битумщика (обучение с вручением
удостоверений и экзаменами по технике безопасности – в студенческих
строительных отрядах) (не вписаны в "Трудовую книжку"), паркетчика[1] и
столяра-плотника[2] (работал на
стройках Олимпиады-80)… В 1973-75 получил 3 воинские инженерные специальности (тоже не
вносились в "Трудовую книжку", вписаны в "Военный
билет"). Инженер, способный работать конструктором, технологом,
расчётчиком, макетчиком, патентоведом, стендовым испытателем, программистом…
Все эти профессии были в списке отдела кадров. Но они не вписывались
инженеру, ими владевшему… Устно на курсах МИРЭА была дана информация об
оперативных (зависимых от электропитания) и постоянных (не меняющихся при
отсутствии электропитания, но способных меняться под действием специальных
сигналов) элементах памяти. Часть из которых создавались на электронных
микросхемах. Учебников, ТУ и т.п. технической литературы не давали, да и
времени на подробное изучение не было. Не предусматривалось их изучение и
использование. Описывалось в лекциях реальное использование уже созданных
конструкций. Однако, мне не нравились электромеханические элементы постоянной
памяти для данных пользователя. Даже в настольных вариантах мини-ЭВМ[3] они
занимали много места и потребляли много энергии. Внешние банки памяти прежних
ЭВМ были вообще огромны. Лучшими из низ были тумбы с несколькими магнитными
дисками. Но ещё использовались библиотеки перфолент и перфокарт. Основным элементом памяти мини-ЭВМ был "загрузочный" BIOS – микросхемы малого объёма данных начальных настроек.
Но для BIOS большой объём данных и не был нужен. Для необходимого для
пользователей объёмов микросхемы были бы и дороги, и громоздки. Но и первые
транзисторы когда-то были громоздки по сравнению с последующими микросхемами,
заменяющими целые печатные платы с навесными электронными элементами. Исходя
из этой мысли, я предполагал, что при создании и использовании
микросхемных блоков постоянной (но изменяемой) памяти для нужд пользователей,
они бы уменьшались при совершенствовании. Зато отсутствие в такой ЭВМ
электромеханики освобождало бы её от шума и вибраций "собственного производства", делало бы устойчивым к внешним вибрациям и
ударам, способным к работе в транспортных трясках "на ходу". В соседнем квартале находилось целое НИИ с предприятием
микроэлектроники. Концептуально ЭВМ моей конструкции должно было
иметь: 1.
Блоки постоянной памяти на микросхемах для записи
программ для нужд пользователя. 2.
Блоки оперативной памяти на микросхемах для нужд
переменных процессов при работе программ[4]. 3.
Блоки постоянной памяти на микросхемах для
записи данных для нужд пользователя. Библиотеки стандартов и
справочников могли храниться в отдельных блоках от библиотек расчётов и
конструкций. 4.
Возможность безразъёмного монтажа на одну "печатную плату". Приобретаемые
преимущества: 1.
Блоки электронной памяти должны иметь лучшее
быстродействие, чем электромеханические, где для поиска адреса нужных данных
и их считывания выигрывать время мешала инертность работы элекромеханики. 2.
Первично громоздкие блоки постоянной памяти на
микросхемах могли подсоединяться внешними интерфейсами (кабелями). При их совершенствовании
их размеры позволят вместить их в единый корпус ЭВМ и тем ещё увеличить её
быстродействие. 3.
Электронные блоки более устойчивы к вибрациям и
ударам, чем электромеханические. Они будут лучше работать в условиях тряски,
в том числе и на движущихся объектах. Но они требуют защиты от
электромагнитных помех и атак. Возможно, альтернативные средства хранения
данных будут долго нужны для восстановления электронной памяти после
электромагнитных атак. 4.
уменьшение числа стыковочный разъёмов
увеличивает надёжность прохождения сигналов, отсутствие механических
прерываний, и уменьшает колебание элементов сетевых электро-сопротивлений,
что влияет на возможность более экономичного электропитания, переход на
слаботочную электронику, на её миниатюризацию. Моя уверенность строилась на знании об уже
появившихся электронных программируемых советских калькуляторах МК-54 (куплен мной в 1985 за 65 руб.) и "Электроника Б3-38" (куплен
мной 1981 года выпуска за 70 руб.). Внешний вид и возможности
моего советского калькулятора "Электроника Б3-38" (выпускаемого в
Зеленограде) уверял меня в моей правоте больше, чем объяснения
лекторов МИРЭА. Презрев гарантии, я вскрыл калькулятор, увидел его
электронику и "мозги"… С "мозгами"
используемых в нашем МПКБ ЭВМ серии ЕС и СМ нечего было и сравнивать! Я видел,
что на курсах МИРЭА знакомлюсь с непередовыми ЭВМ, с несовременными
возможностями… Меня бесило такое заведомо отсталое на 10-30 лет обучение![5] Надо
было срочно ускорять сроки внедрения новой
техники и технологии, сокращать
сроки её окупаемости и плановой эксплуатации. Я давно "вырос
из штанишек" простого исполнителя и исполняемых мной работ.
Но мне, работавшему на тематику космического челноки "Буран", запрещалось "высовываться" в
иные темы, а тем более – в иные отрасли, вести какую-то "стороннюю"
переписку… О командировке в ближнеподмосковный Зеленоград, в "епархию" "немоего"
министерства в советско-крепостническом Союзе нельзя было и мечтать!… Если бы
я уволился из своего МПКБ и приехал в Зеленоград "человеком
с улицы", меня бы тем более никуда бы не пустили и не
выслушали бы! Не надеясь на лекторов и ректорат МИРЭА, а тем
более – на руководство моего МПКБ, вопреки "подпискам" "1
отделу", я переслал моё предложение министерству
радиоэлектронной промышленности, располагавшемуся рядом с моим МинАвиаПромом. Мои предложения в 1987 году отнесли к "мечтам
неясного технического будущего" и никому
не поручили к проработке. Я оказался в положении "мечтателя"
Циолковского, но почти 100 лет спустя, делая приборы к современным
космическим ракетам… Но… Всего через несколько лет появились SIM-карты сотовых телефонов и
сами сотовые телефоны, которые стали заимствовать функции ЭВМ. Сами
настольные ЭВМ в тысячи раз нарастили свои возможности в памяти и сложности
исполняемых программ. Появились плоские электронные мониторы монохромные и
цветные. В середине 90-х появились электронные записные книжки размером с
ладонь, затем электронные словари-переводчики на 5-7 языков и более.
Появились переносные ЭВМ типа "нотбук" ("записная
книга", правда, размером с
фотоальбом). Появились переносные и сменяемые электронные "флэши" и карты памяти. Появились электронные фотоаппараты. Появились
сенсорные (реагирующие на прикосновение пальца) клавиши и экраны мониторов. "Системные блоки" ЭВМ стали размещать в мониторах, которые
потеряли электронные "трубки" и стали тоже микросхемными и цветными, но ещё с
электромеханическими узлами чтения и записи данных (HDD, DVD). В первое 10-летие 21 века появились
электронные книги-планшеты без электромеханических узлов памяти. Затем
появились и планшетные ЭВМ на 8-16-32 Гб памяти для пользователя, свободной
от установленных уже программ… И я уверен, что на гражданский рынок выходят
разработки далеко не самого современного уровня. У разведки и военных, в
некоторых областях бизнеса - может быть намного лучшая техника. Мою историю можно считать
печальной. Пробившись в самую современную отрасль страны и к относительно
самым современным разработкам, я был подавлен и ограничен чиновниками, не мог
использовать свои возможности в лучшем варианте. Но я всё же увидел
воплощение своей мечты, хотя мне не дали
поучаствовать в её воплощении! Я счастливее К.Э. Циолковского.
Я эдакий "везучий невезунчик"… И грустно, что это успех не
моей страны, где народ мог достигнуть этого и раньше, и лучше. И можно дать
список виновных… Обратите
внимание: я рассылаю её с 1987 г более 25 лет и публикую её на
сайтах с 97 г. уже более 15 лет! Не замечать её можно только
специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1987, 1990, 1997,
2007, 2011, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53,
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-07-2012fog
[1] Аттестация вписана в "Трудовую книжку".
[2] Аттестация не вписана в "Трудовую книжку".
[3] Одна из первых настольных ЭВМ фирмы IBM хранится у меня дома, как и один из первых винчестеров на 5 мб
размером с книгу в 1000 стр. Но в МПКБ к "мини" относилась только ЭВМ СМ-4 размером с платяной шкаф.
Остальные занимали большие комнаты с кондиционированием среды.
[4] Из-за частого перемагничивания они быстрее могли выработать свои ресурсы и должны были заменяться отдельно
и чаще, не мешая эксплуатировать другие блоки памяти.
[5] Но и такое обучение имело смысл, т.к. я мог бы работать на СМ-4, которая была в нашем КБ.